В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказов Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и от 25 марта 2011года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», в целях составления годовой отчетности об исполнении бюджета Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района и своевременного представления их в финансовый отдел администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района:
1. Определить порядок составления и перечень форм годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями:
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений) (далее - Инструкция 191н)- для участников бюджетного процесса;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с учетом изменений) - для не участников бюджетного процесса;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016г.№ 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
- письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011 года № 06-02-10/3-978 «О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (с учетом изменений);
- письма Федерального казначейства Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 42-7.4-05/2.1-704 «О порядке составления и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом ф. 0503324» (с учетом изменений).
2. Утвердить:
- сроки представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представляемой финансовому отделу администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района (приложение № 1);
- форму информации по организации бюджетного учета (приложение № 4);
- форму информации по организации бухгалтерского учета (приложение № 5);
- ф. 0503324К «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» (далее – ф. 0503324К) (приложение № 6);
- форму справки об остатках денежных средств на счетах местных бюджетов на 1 января 2021 года (приложение № 7);
3. Ведущему специалисту администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района (Гурова) организовать работу специалистов, участвующих в приеме бюджетной и бухгалтерской отчетности от МКУК «Бесскорбненский КДЦ» Бесскорбненского сельского поселения, МКУ «ЦАХО» с целью обеспечения выполнения ими функций по анализу показателей в формах годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
4. Специалистам администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района, участвующим в приеме бюджетной и бухгалтерской отчетности:
- проанализировать показатели бюджетной и бухгалтерской отчетности и пояснительной записки к ней.
5. Ведущему специалисту (Гурова) администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района:
- обеспечить свод пояснительной записки по показателям исполнения бюджета за 2020 год (формы № 0503160 );
- обеспечить сверку показателей отчетов за 2020 год главных распорядителей бюджетных средств в части операций, отраженных на лицевых счетах, открытых в УФК по Краснодарскому краю;
- обеспечить сверку по остаткам средств местных бюджетов по состоянию на 1 января 2021 года;
6. Установить сроки представления квартальной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений в 2021 году согласно приложения № 2.
7.Установить сроки представления месячной бюджетной отчетности в 2021 году согласно приложения № 3.
8. Ведущему специалисту (Гурова) администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района и бухгалтеру II категории МКУК «Бесскорбненский КДЦ» Бесскорбненского сельского поселения, главному бухгалтеру МКУ «ЦАХО» Бесскорбненского сельского поселения обеспечить качественное составление годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности, пояснительных записок к ним.
9. Свод показателей в ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности » в разделе 2 «Аналитическая информация о просроченной задолженности» с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 «просроченная» раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения просроченной задолженности и даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5 – 8 раздела 2 «Аналитическая информация о просроченной задолженности» заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бухгалтерского учета в сумме более 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
03 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04 – недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 – иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка ».
10. При заполнении ф. 0503164 «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» (далее – ф. 0503164) подлежат отражению показатели в соответствии с разделами:
в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» – по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе, по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
в разделе «Расходы бюджета» – по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 января 2021 года – менее 95 %, на 1 апреля 2021 года – менее 20 %, на 1 июля 2021 года – менее 45 %, на 1 октября 2021 года – менее 70 % соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений.
В графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» ф. 0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;
17 - проведение реорганизационных мероприятий;
19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23 - отсутствие гарантийных случаев;
24 - длительность проведения конкурсных процедур;
25 - отсутствие проектной документации;
28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 - сезонность осуществления расходов;
99 - иные причины.
Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) показателей всех разделов ф. 0503164 указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета».
11. Графы «ОКТМО контрагента» ф. 0503324К не заполняются.
Раздел 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 апреля 2021 года, 1 июля 2021 года, 1 октября 2021 года не заполняется.
В разделе 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 января 2021 года в графах 5 и 6 отражаются соответственно код и наименование причины образования остатка целевых средств:
01 – отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых актов;
02 – отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;
03 – отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;
04 – длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
05 – неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
06 – неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий заключенных государственных контрактов;
07 – уменьшение фактической численности получателей средств по сравнению с запланированной;
08 – экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур;
09 – прочие причины, не отнесенные к причинам 01 – 08.
Детальное описание причин образования остатка целевых средств указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета».
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Ведущего специалиста администрации Бесскорбненнского сельского поселения Новокубанского района.
13. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Бесскорбненского сельского поселения
Новокубанского района С.А. Майковский
Файл: Загрузить